Личный кабинет: О клубной карте

Июль »  Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Из мультфильма в кино. Фильм "Король Лев" претендует на звание "Фильм года". Смотрели ли Вы мультфильм "Король Лев"?

Да
Нет

архив опросов »»


бюро реклам






  • Форум
создать тему »все темы »

Книга жалоб и предложений

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]   Сообщений: 206

Автор: Мэн
Дата: 18.09.2013 11:18

Уважаемая администрация когда же наконец то включат тепло в залах? Ходил с друзьями на Ридика так замерзли что зуб на зуб не попадал.

Автор: Администрация
Дата: 23.09.2013 08:58

Подготовительные работы идут.
Отопление будет включено после 23 сентября.

Автор: Сергей
Дата: 08.10.2013 17:35

3 часа ходил к вам в кино!контралер Никита весь сеанс просидел в телефоне,очень мешало!

Автор: Светлана
Дата: 08.10.2013 22:57

Сергей, Вам целый сеанс мешал телефон контролёра. Вам трудно было сделать ему замечание? Или Вам нравится стучать? Ну и мужики пошли. Теперь контролёру выговор или, что у них там, штраф.

Автор: Администрация
Дата: 09.10.2013 08:33

Если не будет поступать информация от посетителей, очень трудно бороться за высокое качество обслуживания, а в этом заинтересованы все, в т.ч. и Вы Светлана.
Сергей, спасибо за информацию, проведем дополнительную работу с контролерами.

Автор: гость
Дата: 09.10.2013 18:02

Сергей, абсолютно правильно сделали. Они деньги за это получают.

Автор: гость
Дата: 18.10.2013 14:56

11.10.13 сеанс отменили.

Автор: гость
Дата: 18.10.2013 15:04

11.10.2013 отменили сеанс в 18.50 (Сталинград). 35 минут смотрел как народ чавкает кукурузой, а потом девочка сказала, что сеанс по техпричинам отменяется. Потом в очереди в кассу, чтоб билеты сдать 15 минут стояли. Кто-то из администрации пытался объявить по громкой связи о порядке сдачи билетов, оказалось громкая связь тоже неисправна, только квакала. Стыдно, ведь заведение с претензиями на высокое качество обслуживания. Вобщем вечер был испорчен напрочь. Больше к вам ни ногой.

Автор: Администрация
Дата: 18.10.2013 15:28

Проектор - это техника, у которой бывают сбои и поломки.
Администрация со своей стороны сделала всё возможное, чтобы для зрителей последствия данной поломки были минимальными (уже следующий сеанс шел в Малом зале, всю бронь на выходные сохранили, желающие вернуть деньги за билеты могли сделать это в любой день).
Технические специалисты над проблемой работали все выходные, в т.ч. была связь с заводом изготовителем в Америке.
Кинотеатр столкнулся с технической (не организационной) проблемой, адекватные посетители (их подавляющее большинство) это понимали и шли нам навстречу, им большое человеческое спасибо.

Автор: гость
Дата: 18.10.2013 15:56

Чтобы у техники не случалось сбоев и поломок ее надо качественно и квалифицированно эксплуатировать, своевременно и квалифицированно обслуживать. Создается впечатление, что Ваши специалисты способны только "воткнуть вилку в розетку" (это организационная проблема). Обеспечить место массового пребывания граждан исправной громкоговорящей связью - это тоже организационная проблема. Не дай бог возникнет необходимость срочной эвакуации посетителей, а у Вас девочка будет бегать по помещениям и кричать:"По техническим причинам сеанс откладывается на еще чуть-чуть" (цитата). А от адекватных посетителей еще не было исков по возмещению морального (или еще какого) вреда?
Кстати адекватно вели себя все, никто не истерил.

Автор: Администрация
Дата: 18.10.2013 16:35

Все технические работы проводятся в срок и качественно.
Претензий по работе персонала нет.

Автор: гость
Дата: 18.10.2013 16:48

Ок

Автор: Алена
Дата: 23.10.2013 18:38

Администрация подскажите, неужели на 2 летнего ребенка нужно брать билет на мультик?

Автор: Администрация
Дата: 23.10.2013 18:42

Если на обычный формат - нет, на 3D (при отсутствии своих очков) - да.
Совет: если нет своих очков, Вы можете приобрести одни очки взрослому на кассе, а у контролера брать детские очки, тогда на ребенка билет брать не надо..

Автор: Алена
Дата: 24.10.2013 10:02

то есть я покупаю билет только себе,а у контролера прошу детские очки на входе в кинозал и он мне их дает бесплатно?

Автор: Администрация
Дата: 24.10.2013 10:53

Если у Вас есть очки, то да.

Автор: Евгений
Дата: 31.10.2013 03:05

на мой взгляд, раз вы обратили внимание на сайт и сделали обновление дизайна (давно правда), то стоит обратить внимание и на описание разных структур кинотеатра.
про каток ерунда написана, давно уже не единственный, качество льда упало сразу после того как хк "владимир" перебазировалось на полярис, и из года в год только хуже, машина для заливки старая чистит долго. Понимаю сейчас действительно очень тепло для катка, но все же на сайте написано с октября...т.е уже как месяц врет)
можно было бы обновить фотографии баров, я так полагаю что они с открытия руси.


Автор: Юлия
Дата: 19.11.2013 22:41

все лето и сейчас жде пока администрация поставит лавочки на вашей территории, этого так и не случилось(((обратите внимания сколько мамочек гуляет с детишками около вашего комплекса, а посидеть только на бетоне, очень жаль

Автор: Юлия
Дата: 19.11.2013 22:43

И очень бы хотелось мероприятие ко дню мам, ведь как я уже сказала у вас гуляют там столько мамочек с маленькими детишками

Автор: Администрация
Дата: 20.11.2013 08:58

1.Лавочки были вынуждены убрать, т.к. вокруг них творится что-то невообразимое.
Лавочки были в Парке аттракционов.
2. 22 ноября в Детском комплексе пройдет мероприятие к Дню рождения Деда мороза.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]   Сообщений: 206

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x