Личный кабинет: О клубной карте

000
Ноябрь »  Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Какую премьеру ноября Вы планируете посетить?

1. Девятая
2. Доктор сон
3. Мидуэй
4. Ангелы Чарли

архив опросов »»

реклама на сайтах







  • Форум
создать тему »все темы »

Книга жалоб и предложений

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]   Сообщений: 206

Автор: Администрация
Дата: 23.10.2015 09:00

1. Приносим Вам свои извинения.
2. Меры ужесточения контроля со стороны службы безопасности действительно связаны с нахождением на территории комплекса большого количества не совсем адекватно ведущих себя людей, которые мешают и создают угрозу нормальному отдыху посетителей комплекса.
Надеемся жесткий фейс-контроль мера временная.

Автор: Администрация
Дата: 21.11.2015 23:39



Автор: Сергей
Дата: 21.12.2015 09:50

Добрый день.
Понимаю, что вы включаете свет и запускаете уборщиц, т.к. большинство людей покидает зал сразу после завершения фильма, но зачем прерывать титры, когда в зале ещё сидят люди и хотят посмотреть фильм до САМОГО КОНЦА?

Автор: Администрация
Дата: 22.12.2015 09:07

Добрый день,
Титры должны транслироваться до конца,
напишите, пожалуйста, день и сеанс, когда Вы были на почту i@ruskino33.ru.
Приносим свои извинения.

Автор: Ольга
Дата: 24.12.2015 14:58

Добрый день!
Прошу вас рассмотреть возможность выпуска Подарочных карт, номиналом 250,500,1000 рублей.
Чтобы была возможность использовать для покупки билетов в кино, жетонов, посещать детскую страну, покупать безалкогольные напитки и снэки в баре.
Подарочная карта будет пользоваться высоким спросом.


Администрация:
Рассматриваем данную возможность. Пока существует много вопросов связанных с программным обеспечением и учетом.
В 2016 году постараемся решить данные вопросы.

Автор: Администрация
Дата: 28.12.2015 17:41

Уважаемые посетители сайта и комплекса "РусьКино"

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ САЙТА!

На нашем сайте приостанавливается свободное бронирование билетов, билеты в кино можно забронировать через личный кабинет по клубной карте "РусьКино" (правила) или приобрести он-лайн с использованием банковских карт (правила).

Данная мера вызвана низким процентом выкупа брони, что серьезно затрудняет работу кинотеатра в праздничные дни.

Бронирование по телефону 400-004 будет ограничено на отдельные сеансы при достижении лимита брони.

Просим понимания и приносим извинения за доставленные неудобства.

С Новым годом!

Администрация "РусьКино"

Автор: Андрей
Дата: 03.01.2016 13:08

Были вчера в буревестнике в маленьком зале , жесть, кино надо смотреть в большом зале, русь кино только к вам. да и цены там в баре неадекват, пиво 150 руб. охранели совсем.

Автор: Иван
Дата: 22.02.2016 20:42

И так, жалоба. Перед покупкой билета на фильм "Дедпул" я позвонил и спросил, пустят ли меня туда, ведь мне нет 18. На что ответили прямо - НЕТ. Ни при каких условиях. Но в итоге мой друг, 14 лет, попал на фильм. Он просто не звонил, не знал, что не пустят. Как итог: Я мог бы посмотреть фильм, но решил не рисковать, все таки правила. То есть вы только на словах их соблюдаете?

Автор: Иван
Дата: 24.02.2016 01:07

Жалоба №2: Администрация сайта отвечает очень долго, неприлично долго. Или не отвечает вообще. Для чего тогда вы книгу жалоб и предложений создавали? Просто так, для людей, чтобы они сюда проблемы писали, а вы просто читали да забавлялись?

Автор: Администрация
Дата: 25.02.2016 12:26

1. Примите наши извинения, что долго не отвечали на Ваш вопрос. Стараемся реагировать сразу.

2. Дети до 18 лет не допускаются на фильм "Дэдпул", но если человек в "пограничном" возрасте и выглядит взросло, вполне возможно, он прошел.
Еще раз проведем инструктаж работников.

Автор: Иван
Дата: 25.02.2016 19:54

Если у вас есть почта (mail), я могу скинуть фотографии билетов, фото в зале, и собственно фото самого человека. Даже на 16 не выглядит

Автор: Администрация
Дата: 25.02.2016 21:03

Спасибо, не надо.
В отношении Вас ничто не нарушено.

Автор: Иван
Дата: 26.02.2016 00:01

Да, понимаю, но это является прямым нарушением "кодекса, кредо" кинотеатра Русь Кино. Я прекрасно понимаю, что это Россия, и всем, прямо говоря, насрать, хоть бы там порно фильм показывали. Уверен, что никакого разговора с сотрудниками не будет, пока действительно не случится что то серьезное, в суд, например, не подадут.

Администрация:
Мы понимаем всю Вашу озабоченность проблемой воспитания подрастающего поколения и поддерживаем её. Только Вам необходимо обратиться к родителям, школам и детским садам, мы не занимаемся воспитанием.
Комплекс "РусьКино" выполняет все законодательные акты в их непосредственном толковании, а не в суждениях или дополнительных порывах общественности.


Автор: Мария
Дата: 06.03.2016 11:27

Сегодня 6.03. пришли на мультик Зверополис в 9:00 и нас заставили платить за 5 летнего ребёнка полностью весь билет. Ребёнок сидит у меня на руках, на каком оснавании я должна была платить за место? А когда я спросила почему, мне грубо ответила администратор с короткой стрижкой: " В таком случае вам ещё рано ходить в кино, сидите дома!". Я прошу принять меры по отношению к вашим сотрудникам. Где их этика и деонтология по отношению к зрителю?Даже в Москве мы не платили за ребёнка. Прошу ответить мне должна ли я была это делать?

Автор: Администрация
Дата: 06.03.2016 13:13

Здравствуйте!
По поводу грубого ответа администратора будет проведена служебная проверка.
На фильмы в формате 3D оплачиваются все билеты не зависимо от возраста посетителя. Для того что бы не держать ребенка на руках мы предлагаем кресла - вкладыши.
Правила посещения кинотеатра размещены на каждой билетной кассе.


Автор: Посетитель
Дата: 08.05.2016 13:17

Сервис отвратительный, Вчера купил 2 билета на фильм, а сегодня оказалось, что билеты на эти места проданы ещё одним людям. Вышел скандал после которого желания посещать кинотеатр не осталось. От друзей слышал про похожие истории. Совет: проверяйте, в билетах, что напечатано.


Автор: Администрация
Дата: 10.05.2016 13:10

Билеты два раза не могут быть проданы.
Просим Вас подробнее описать ситуацию.

Автор: Администрация
Дата: 11.05.2016 16:19

Уважаемые посетители!
Просим Вас:
1. Внимательно слушать кассира, когда он повторяет информацию о билетах.
2.При покупке билетов проверять информацию, указанную на билетах.
3.Сохранять билеты до конца сеанса.
Приятного просмотра!

Автор: Дарья
Дата: 16.05.2016 20:49

Здравствуйте. Опубликуйте, пожалуйста, расценки велопроката на сайте.
И еще небольшое замечание. Всплывающая реклама ужасно раздражает.

Автор: Администрация
Дата: 17.05.2016 09:14

1.Велопрокатом занимается арендатор, уточним.
2.Реклама - часть нашей жизни. Давайте искать и радоваться хорошим моментам.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]   Сообщений: 206

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x