Личный кабинет: О клубной карте

Март »  Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Поститесь ли Вы?

ДА
НЕТ

архив опросов »»







бюро реклам






  • Форум
создать тему »все темы »

Ресторан-пиццерия

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6]   Сообщений: 104

Автор: Администрация
Дата: 28.03.2008 15:18

Мнения о работе ресторана-пиццерии, а также других Баров комплекса

Автор: Анжела
Дата: 15.04.2008 23:53

Ой, не знаю....я была там много раз, все просто замечательно! По прежднему осталась с убеждением, что нет ничего лучше парней-офицантов!, милые, приветливые и в то же время не навязчивые! в обще, на вкус и цвет товарища нет...

Автор: вася
Дата: 30.04.2008 02:05

товарищи недовольные,а знаете ли вы,что настоящие итальянские спагетти должны быть недоваренными(на зубок).Так что,дорогие ценители,жрите Анаком.Ресторан отличный,обслуживание на высшем уровне!Видно,что стараются!

Автор: сергей
Дата: 30.04.2008 03:07

ресторан так себе,но...а что ВЫ хотели при развлекательном комплексе(все приходят перекусить за 20 минут перед сеансом,этож бред)какое здесь может быть обслуживание....могу сказать точно:готовить могут лучше....а обслуживание не на 5,НО на твердую 4,а особую благодарность хочу выразить директору ресторана(марине) и администрации(Юле и Насте), эти девушки пригладывают много усилий и тратять много сил,чтоб этот ресторан процветал и завлекал все больше и больше поситителей!!! P.S. НО ресторану нужны коордиальные изменения(в первую очередь отделение от развлекательного комплекса)

Автор: Ирина
Дата: 05.05.2008 17:08

Много раз была в этом ресторане.Обстановка очень уютная,здесь можно отдохнуть как с семьей, так и в кругу друзей!!! Обслуживание хорошее!Всегда приятно видеть улыбающихся официантов и добродушных администраторов!!!Ну а если говорить о кухне то тут конечно много недоработок,(как и в других ресторанах),но все же видно,что повора очень стараються!

Автор: Наташа
Дата: 23.05.2008 20:29

Очень понравилось оформление ресторана - уютно и красиво, приятная обстановка. Никаких нареканий в обслуживании нет - все быстро и вежливо. Заказывали пиццу, честно говоря не понравилась - лепешка сухая и начинки мало, но, возможно, это особенность итальянской пиццы)). Чтобы дать полную оценку, необходимо попробовать и другие блюда, что собираюсь сделать в ближайшее время.

Автор: Администрация
Дата: 14.08.2008 12:28

С 13 августа оранжевый бар комплекса "РусьКино" начинает работать в новом формате. Теперь у наших посетители, есть возможность быстро перекусить перед фильмом или не дорого пообедать. В меню представлены салаты, супы, горячее, сендвичи, а также разнообразные десерты, собственного приготовления, и блины с разнообразными начинками. Ко всему этому есть большой выбор кофе, чая и алкогольных напитков. Меню можно посмотреть на странице "Лобби-бар" (http://www.ruskino33.ru/lobby/)

Автор: Посетительница
Дата: 24.08.2008 18:19

Мне очень и очень понравилось в вашем ресторане!!!!Особенно официант Дмитрий! Парень просто молодец!Старается!Побольше бы таких!Так держать!Все блюда, которые мы заказали были просто восхитительными!Очень довольны!

Автор: Роман
Дата: 27.08.2008 01:40

во многих ресторанах официнтам к счету приписывается 10% от суммы чека! как никак они живут этим... вроде солидное заведение, не низкие цены (относительно ресторанов Владимира), это планируется сделать или это какой то принцып ресторана? официанты будут стараться предлагать более дорогие блюда, лучше обходится с гостями... что думает администрация?

Автор: Администрация
Дата: 27.08.2008 10:04

Приписывать проценты к счету - дурной тон, в уважающих себя заведениях этим не пользуются. В нашем ресторане (и во всем комплекс) существует система поощрения работников от качества и количества обслуженных посетителей, и поверьте у лучших работников зарплата очень хорошая.
Оставлять или нет чаевые, их размер - каждый посетитель решает сам.

У наших посетителей сложилось мнение, что наш ресторан "дорогой", мы с этим мнением не согласны, цены на многие блюда ниже, чем у большинства заведений подобного уровня (по мимо цены необходимо обращать внимание на выход (вес) конкретного блюда, его ингредиенты).

Автор: Андрей
Дата: 28.08.2008 10:16

Очень жаль что нельзя брать с собой пицу в зал когда раньше ходил в другой кинотеатр постоянно её заказывал и приносили прямо в зал

Автор: Частый зритель
Дата: 28.08.2008 20:14

ресторан очень красиво оформлен, очень красивые двери!!
но был у вас, взя кофе, оказалось вообще не вкусным!
цены да, немного кусаются, но таких заведений у нас много, можно привыкнуть.
а вот пицца действительно не особо прельщает.....

Автор: Татьяна
Дата: 24.09.2008 09:00

Хватит наговаривать!Это наверное один из лучших ресторанов во всем городе.Обслуживание и качество блюд просто на высоте!Держитесь в том же духе и Ваш ресторан будет одним из самых востребованных!Удачи и процветания!!!

Автор: Администрация
Дата: 24.09.2008 12:02

В начале октября состоится презентация нового меню в ресторане-пиццерии "Фарфаллина", а также вводятся "Бизнес-ланчи". Более подробная инфомация на нашем сайте чуть позже.

Автор: Вадим
Дата: 20.10.2008 10:36

Очень довольны появлением такого продуманного комплекса, за что огромное Вам спасибо. Хочется чтобы и мелочи не портили глобальных вложений в данный комплекс.
Мы с женой и сыном 3,8 года очень полюбили Ваш детский уголок и хочу поделиться своими наблюдениями.
Обращаю Ваше внимание на отсутствие головных уборов у поваров.Распущенные волосы при приготовлении пищи - грубое нарушение правил общепита и доверие к пище, особенно для ребёнка, не вызывают.
Один электрический чайник крайне задерживает выполнение элементарных заказов - чай, кофе и нежелательно собирает людей у стойки бара, ограничивая возможность заказа других блюд.
Оплата заказа и его получение разделённое временем, в виду отсутствия
привязки
1.к контролю чека при получении, а иногда его просто не дают в лобби баре, 2. к номеру столика
3. к приношению заказа официантом на столик
вводит мягко говоря "бардак"
во всю систему заказов в барах, которые работать начинают и продавать горячее не раньше 11:30, хотя с 10:00 все детские атракционы начинают работать.
Поэтому перекусить ребёнку или нам с 10 до 11:30 просто нечем, как объяснили что повар приходит к 11:30!И это даже в дождливую субботу.
Не хватает популярного автомата с горячими напитками кофе, чай, какао.
Очень благодарны воспитателю которая без устали и с улыбкой успевает в детской зоне делать очень многое - и прибираться и следить за детьми и занимать их новыми играми в течении целого дня! Мы были 18 октября 2008 года.
С радостью сын ждёт следующего дня чтобы попасть к вам - это для него праздник!

Автор: Администрация
Дата: 20.10.2008 15:53

Спасибо за добрые слова.
Со всеми Вашими замечаниями разберемся, и обязательно сделаем выводы.
Задержки с обслуживанием в последние дни связана, в первую очередь с очень большим наплывом посетителей на фильм "Адмирал". На фоне этого смотрим, где и что работает не так, и обязательно исправимся, т.к. впереди нас ждет очень много хороших фильмов и мультфильмов, детских праздников.
Ждем Вас!

Автор: Вероника
Дата: 25.11.2008 19:15

Здравствуте!Мы совсем недавно были в вашем ресторане!Все просто замечательно!Особенно порадовало обслуживание девушки Елены.Очень приветливый и корректный человек!Мы хотели заказать у вас столик на новогоднюю ночь,но нам сказали,что этого сделать нельзя.Не подскажете почему?

Автор: Администрация
Дата: 27.11.2008 12:28

Принято решение в Новогоднюю ночь весь комплекс "РусьКино", включая ресторан, работать не будет.
Впереди ждет 10 дней празднования, мы будем рады видеть Вас у нас.

Автор: Константин
Дата: 02.12.2008 01:01

Здравствуте!Здесь много говорят о Вашем ресторане. Сам я оаботаю в одном из них в городе на Неве. Очень хочется сравнить.За какое время возможно бронирование столиков. Заранее спасибо!!!

Автор: Администрация
Дата: 02.12.2008 10:09

Бронирование столиков по телефону 4922/44-63-34. Администратор Вам все подскажет и поможет.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6]   Сообщений: 104

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x