Личный кабинет: О клубной карте

Январь »  Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Посещали ли Вы кинотеатр в новогодние праздники?

ДА
НЕТ

архив опросов »»







бюро реклам






  • Форум
создать тему »все темы »

Ресторан-пиццерия

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6]   Сообщений: 104

Автор: Антон
Дата: 13.05.2010 16:11

Ресторан - скорее кафе. Обслуживание среднее(все очень долго), а питаться у Вас совсем не вкусно.

Автор: Мария
Дата: 13.05.2010 22:12

Если кафе, то только по ценам, которые вовсе не ресторанные. Самое достойное заведение в районе, сочетающее в себе уютную обстановку, приличную кухню и хорошее обслуживание.

Автор: Тимур
Дата: 13.05.2010 23:21

да отличное место,вкусно и приятно .молодцом .

Автор: Елена
Дата: 17.06.2010 22:35

Все отлично

Автор: Аня
Дата: 11.07.2010 22:57

А почему в Вашем ресторане чай еврейский? он просто тупо НЕ заваривается, какой бы не брали , что черный ,что фруктовый. Товарищи, ну уж не жалейте вы заварки!!!!!

Автор: Aki
Дата: 18.07.2010 19:26

а во сколько открывается ресторан?

Автор: Администрация
Дата: 19.07.2010 12:03

Ресторан открывается в 12 часов дня.
Меню - http://www.ruskino33.ru/restoraunt/

Автор: Ольга
Дата: 19.07.2010 12:44

Зря господа посетители ругаются. Кухня на превосходно. Чай отличный. Так же как и все остальное в меню.

Автор: кира
Дата: 26.08.2010 16:29

Кухня похожая на кухню в столовой, но никак не ресторанную. Суши нам подали завявшие, как будто их делали неделю назад, плюс положили туда одного огурца, рыбы там практически не было! Стыдно должно быть товарищи повара!!!

Автор: Администрация
Дата: 26.08.2010 16:47

Сколько людей столько и мнений. Очень многие отмечают именно высокое качество суши в нашем ресторане, даже относительно специализирующихся на этом заведений. Они делаются исключительно после заказа.

А если Вам что-то не понравилось, Вы всегда имеете право вызвать повара или шеф-повара, и если Ваши претензии обоснованы - не платить за принесенное блюдо (при условии, что Вы его не съели)

Автор: Воевода!
Дата: 28.08.2010 20:43

Дамы и господа! Хотел бы пояснить по поводу адекватности ваших резко отрицательных высказываний в отношении ресторана! Естесственно (по статистике), что каждый тридцатый посититель заведения (любого заведения) останется не довольным! (просто по стечению обстоятельств)! Лично отмечаю, что большинство, в итоге недовольных, гостей либо требуют "березового" фреша, либо хорошо прожаренный стейк с кровью (ну не бред ли??)))
По поводу поваров и персонала зала: отдельное спасибо шеф-повару Сергею за дисциплину и постоянный контроль всего происходящего на кухне, спасибо поварам, которые одновременно готовят по десятку блюд (и ни чего не забывают). А что уж говорить про жесткую дисциплину и огромный ряд правил для состава официантов!? Что бы устроиться официантом надо многое пережить! Поверьте!
Я веду к тому, что не надо делать выводы с первого посещения, Фарфаллина_ ЗАЧЕТ! И если вы пришли отдыхать, то расслабьтесь, а не ищите косяки и минусы!
ПРОЦВЕТАНИЕ РЕСТОРАНУ!!

Автор: Антон Юрьевич
Дата: 06.09.2010 14:41

Отличное кафе, но есть один огромный минус. Когда у вас будут нормальные залы для не курящих? Или вообще запретите курить в своем заведении, в число ваших посетителей так же входит и подрастающее поколение.

Автор: Антон Юрьевич
Дата: 28.02.2011 00:32

Прошло полгода... Администрация, ау!

Автор: Евгений
Дата: 30.07.2011 13:04

Добрый день!Вчера первый раз посетил ваш ресторан,хотел поужинать.Заказал Салат языческий,спагети карбонара,фокачо фарфалина,кока колу 0.5.Чек № 73,столик 4,время на чеке 23.18.Спросил у официанта:"Есть ли у вас собственная выпечка?"
Официант:"Есть,факачо".
Я его заказал.Но принесли мне засохшие сухари порезанные треугольниками.Я позвал официанта,спросил его:"Нормально ли это?".На что получил ответ:Да,это нормально".
Но я просил замену хлебу,а не сухарям.Считаю что просто передержали в печке либо,что долго стояла факачо,а потом его просто разогрели в микроволновке.Я его отдал назад официанту,сказал что есть такое не буду,так как это невозможно есть,только грызть.Официанту так же показал как трескается факачо.
Спагети карбонара понравились.
Салат языческий-очень мало языка,практически нет,одна ветчина.
Вообщем,не очень понравилось,так как даже не предложили исправить ситуацию с фокачо.Очень не огорчило.Хотя я за нее заплатил.
Не хотелось доставлять проблем,но,думал,что в РЕСТОРАНЕ ФАРФАЛИНА,проблема сама устраниться так как персонал должен быть соответствующего уровня.И повара и официанты.В следующий раз подумаю стоит ли идти к вам или кушать где нибудь в другом заведении.Примите меры,пожалуйста.

Автор: Afina
Дата: 15.01.2013 22:15

Очень вкусное у вас блюдо - Каса Ариста, свинина так и тает во рут. А от штруделя с мороженном девчонки просто визжали :-)так было красиво и вкусно. У вас новый повар?

Автор: Администрация
Дата: 16.01.2013 08:50

Новое оборудование.
Спасибо за хорошие слова.

Автор: Катерина
Дата: 29.05.2013 19:50

Всегда после сеанса заходим или в кафе или в ресторан, заказываем уже привычные, можно сказать, что любимые блюда, всегда были довольны и качеством и обслуживанием. Но сегодня... Не были в Руси месяца три. То ли повара сменили, то ли настал режим жесткой экономии, но то, что подают сейчас, есть невозможно. Картошка-фри несолёная и отдаёт плесенью, мой любимый капустный салат))), который готовили как нигде, с оливковым маслом и приятной кислинкой, сегодня же подали тарелку плохо порубленной немазаной кислятины. Пицца - это отдельный ужас. Она не то что не режется, она даже не кусается! Тесто, купленная бог знает когда замороженная лепёшка, даже не пропечённая. То, что на ней лежало сверху, вызывало жалость, причём именно к нам, кто должен был это съесть. При нас официантка с соседнего стола уносила тарелки с пиццами, не с остатками, а целыми пиццами, к которым едва притронулись и дальше есть не стали. Уже страшно думать, чем вы детей кормите!

Автор: Администрация
Дата: 30.05.2013 08:23

Спасибо за информацию, будем разбираться.
В одном можем Вас заверить, все продукты свежие.

Автор: Катерина
Дата: 24.06.2013 11:23

Добрый день, очень нравится ресторан Фарфаллина. Вот вчера отмечали день рождения, а потом при расчете забыли отдать бонусную карту, так как расслабились от атмосферы вашего ресторана. Почему официанты не спрашивают ее наличие?

Автор: Администрация
Дата: 24.06.2013 13:09

Видимо тоже расслабились, проведем дополнительный инструктаж.
Пришлите номер карты и ФИО на почту i@ruskino33.ru, а также несколько блюд для достоверности, начисление бонусов произведем.


Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6]   Сообщений: 104

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x