Личный кабинет: О клубной карте

Сентябрь »  Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Какую премьеру сентября Вы планируете посетить?

Оно2
Спасатели
Стриптизерши
Дорогой папа
Птичий Дозор
Тайна печати дракона
Побег из джунглей
Герой

архив опросов »»


бюро реклам






  • Форум
создать тему »все темы »

Каток "Пингвин"

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]   Сообщений: 178

Автор: Администрация
Дата: 04.11.2016 10:57

Очистка льда производится каждые два часа. Любые попытки выезжать на спецмашине чаще наталкиваются на недовольства большого количества касающихся.
При таком количестве касающихся,чтобы держать лед идеальным необходимо его чистить каждые полчаса.

Автор: ник
Дата: 04.11.2016 16:56

я не знаю, что у вас делают со сльдои но вечером на нем кататься не возможно, одни ямы!! раз ставите такие цены будь те любезны содержите тогда лед в хорошем состоянии......


Автор: Администрация
Дата: 05.11.2016 13:23

Обязательно учтем Ваши замечания.

Автор: Мария
Дата: 06.11.2016 23:32

Господа недовольные льдом! Для того, чтобы лед был хорошим, не нужно сразу же после заливки выбегать на лед, как стадо испуганных баранов, перепрыгивая борта! Не нужно во время заливки обстреливать ледовую машинуснежками! С уважением, частые клиенты катка!

Автор: ник
Дата: 09.11.2016 09:46

мария вы всех не обобщайте, мы с молодым человеком не в том возрасте что бы заниматься такой ерундой, а за таким поведением должна следить служба безопастности. мы элементарно вечером приходили и видно что лед разбитый и давно не заливался, вы хотите сказать что это нормально

Автор: Администрация
Дата: 09.11.2016 11:14

1.В праздничные дни действительно были проблемы, так как лёд не справлялся с таким наплывом катающихся (более 1000 человек в день).
2.График чистки-заливки скорректирован, теперь каждые два часа (четные часы) будут производиться работы (продолжительность 20-25 минут).
3.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Автор: Дмитрий
Дата: 09.11.2016 12:39

Будут ли в этом году абонементы? Хотелось бы увидеть не только, на 10 посещений, но и более интересные предложения.

Автор: Мария
Дата: 10.11.2016 12:43

Ник, обращение было адресовано тем, кто не доволен именно состоянием льда, сам портя его. Остальным было некое пояснение почему каток в таком состояние. Очень рада, что вы заговорили про охрану Пингвина. Вот это реальная беда!! Работают, дай Бог, пару человек. От остальных никогда толку нет.. Либо в магазинах, либо у себя в вагончике греются. Видно только когда покурить выходят. Вот что действительно хромает на Пингвине, так это служба безопасности..

Автор: Марина
Дата: 26.11.2016 13:56

Посещали сегодня каток "Пингвин". Нет условий катания для маленьких детей, мало пингвинчиков. Ребенок отказался кататься на коньках, просто бегал с пингвинчиком по льду, прибежала какая то женщина и сказала что без коньков с пингвинчиком играть просто так нельзя. Меняйте персонал, к вам приходят семьи с детьми и вид орущей на всю раздевалку тетеньки "идите в полярис!!!!" не красит ваш каток.

Автор: Екатерина
Дата: 26.11.2016 22:59

Сегодня были вечером на катке, лёд просто ужасный,его видимо вечером не заливали. Персонал тоже оставляет желать лучшего, хамское отношение. За такие деньги, при таких условиях, не советуем ходить туда.

Автор: Администрация
Дата: 28.11.2016 09:39

1. Мария, ледовый корт предназначен для катания на коньках. Нахождение на нем без коньков опасно.
Если сотрудники не смогли Вам это корректно объяснить - приносим свои извинения. С персоналом будет проведен дополнительный инструктаж.
2. Екатерина, просьба более подробно сообщить, что было хамского в поведении сотрудников, на почту i@ruskino33.ru.
Техническая служба прикладывает все усилия, чтобы лед поддерживался в удовлетворительном состоянии, т.к. нет возможности производить многочасовую заливку во время катания, а посещаемость более 1000 человек в день.
Приносим свои извинения.

Автор: ник
Дата: 28.11.2016 16:52

уважаемая администрация, просто скажите что вы его заливаете один раз в день

Автор: Администрация
Дата: 28.11.2016 20:32

Каждые два часа. Плюс полное восстановление ночью.

Автор: ник
Дата: 05.12.2016 14:49

Стали заливать чаще, лёд стал вообще отвратительный. Чувствую Вам пора менять технику, а не персонал. Плюсом заливка так часто, что невозможно расслабиться. Только вышел на каток - выгоняют, стоишь и ждешь.. Чем дальше, тем хуже. Верните каток, каким он был в прошлом году!!!!!

Автор: Администрация
Дата: 06.12.2016 13:34

Вы уж определитесь, один раз мы заливаем или нет.
Заливка проводится раз в 2 часа, если Вам столько нужно времени, только для того чтобы выйти на лед, наверное, всё же дело не в нас.
Спасибо за отзыв, нам важно мнение каждого нашего посетителя.


Автор: Евгений
Дата: 07.01.2017 00:59

Хотелось бы обратить внимание на звук. Работает всего 2 колонки, из которых одна, работает "плохо"( та что над скамейкой). И почему то обе колонки висят на одном углу, слышимость музыки на другом конце - никакая.

Автор: Татьяна
Дата: 07.01.2017 22:47

Сделайте многодетным бесплатно, как в Москве.



Автор: Варя
Дата: 20.01.2017 13:06

Почему отменили Оранжевый лёд
А точнее название оставили а правила изменили
Это не дело

Автор: Варя
Дата: 20.01.2017 13:06

Почему отменили Оранжевый лёд
А точнее название оставили а правила изменили
Это не дело

Автор: Администрация
Дата: 21.01.2017 14:58

Мероприятие "Оранжевый лед" перенесено на февраль.
Дата и условия будут объявлены позже.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]   Сообщений: 178

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x