Личный кабинет: О клубной карте

Июнь »  Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Как часто Вы посещаете кинотеатр?

Один раз в три месяца
Один раз в месяц
Два раза в месяц
Три раза и более в месяц
Не посещаю вообще

архив опросов »»


бюро реклам






  • Форум
создать тему »все темы »

Детский комплекс "Маленькая страна"

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]   Сообщений: 154

Автор: Администрация
Дата: 19.11.2016 14:28

Анна, приносим извинения за ожидания.
В понедельник Управляющий детским комплексом с Вами свяжется.

Автор: Анна
Дата: 07.06.2017 21:59

Сегодня 7.06 моя семья с ребенком как и мноние родители пришли на Мини Диско. К шести часам все детки приготовились танцевать, как ваш сотрудник унес просто калонки, никого не проинформировав о происходящем. Мой ребенок как и многие очень расстроился, что у вас за отношение?

Автор: Администрация
Дата: 08.06.2017 09:34

По непредвиденным обстоятельствам аниматор не смог приехать на программу в парке. Мы тоже очень расстроились, так как за 2 года ни разу не отменяли программу (танцевали даже в дождь)
Танцевальный мастер класс в это время также проходил на площади РусьКино, в котором могли принять участие все желающие.
Приносим извинения.

Автор: Анна
Дата: 08.06.2017 14:35

Какие то проблемы всегда бывают, но можно как то людей оповещать, родители и дети не понимали даже, что произошло

Автор: Любовь
Дата: 10.06.2017 00:55

Есть ли в кинотеатре сиденья для детей?

Автор: Администрация
Дата: 10.06.2017 10:28

Да

Автор: Катерина
Дата: 01.07.2017 22:42

Добрый вечер! В Маленькой стране отличный лабиринт, домик, горка и прочее, но вот персонал- просто ужас. Сидят и болтают про свои дела. Всё время так! (мы были в субботу 1 июля, и до этого, все дни-одна и та же картина). Только здрасте. Какие-то воспитатели там есть? Только одна молодая девушка поинтересовалась- вы в первый раз? Нет, ну и прекрасно. За стойками персонал просто прячется, если только не пришли те, у кого ДР. Еще просьба-обновить игрушки наконец-то.

Автор: Администрация
Дата: 04.07.2017 13:35

Катерина, добрый день! Спасибо вам за обратную связь, она всегда важна для нас! Со своей стороны мы обещаем, что работа с персоналом будет проведена, так же решим вопрос и с обновлением игрушек.
Будем рады видеть вас вновь!

Автор: Наталья
Дата: 28.07.2017 08:46

Добрый день, 27 июля 2017 дети катались на электр.машинках, в результате столкновения дочь сильно ударилась подбородком, разбила губу и десну, с визами и ревом выскочила из аттракциона, ремни не функционировали, пристегнуться не предоставляется возможным, молодой человек, который работал на данном аттракционе и не пытался пристегнуть детей, ни один из присутствующих рядом работников парка - охранник, молодой человек и женщина, не поинтересовались, что с ребенком!!! Отвратительно!!!

Автор: Администрация
Дата: 28.07.2017 09:25

Добрый день,
1. На данном типе машин не предусмотрены ремни безопасности.
2. По данному инциденту проведем служебную проверку (как было организовано катание, действия сотрудников, оказание первой помощи и т.п.)
3. Приносим извинения.

Автор: Виолетта
Дата: 06.04.2019 17:23

Здравствуйте, были сегодня в детском комплексе до 4х дня, сложилось впечатление что работает один кассир, не понравилось, что девушка в синей кофте на кассе сказала, что детей не оставляют, а я хотела отойти в ресторан, девочки у нас взрослые, это наверное потому что одна кассирша работает я так поняла, но в ваших правилах мы этого не увидели, за 350₽ дорого у вас с таким сервисом

Автор: Администрация
Дата: 08.04.2019 11:04

Добрый день, Виолетта.

1. Что значит в Вашем понимании "детей не оставляют"? Сотрудника, как воспитателя в детском саду или няню, мы к конкретным детям прикрепить не можем. Если Ваши дети самостоятельные, Вы в них уверены, что они не уйдут с территории, тогда этот вопрос исключительно в Вашей зоне ответственности.
2. Согласно правилам: п.4 «Вход на игровую площадку не освобождает родителей от обязанности осуществлять присмотр за своими детьми» и п.6 «Полная ответственность за жизнь и здоровье ребенка, находящегося на игровой площадке, лежит на родителях».
3. Воспитатель детского комплекса осуществляет присмотр за детьми на детской площадке для избегания несчастных случаев с детьми (падения с аттракционов, столкновение в играх и т.п.) и предотвращения возможных конфликтов среди детей. При наличии небольшого количества детей воспитатель для них может проводить игры и развивающие занятия. Воспитатель не может быть прикреплен к одному ребенку, так как это нарушает его функциональные обязанности.
Спасибо за понимание.

Автор: Ольга
Дата: 30.05.2019 20:11

Добрый вечер 29 05 2019 мы в Стране детства отмечали выпускной наших детишек,программа для детей была замечательная спасибо,но горячие блюда для взрослых просто отвратительные была свиная грудинка с картофельным пюре 1 блюдо подали еле теплым,2 очень жирная грудинка одно сало,3 очень очень сладкий соус такое ощущение что повар даже не пробует ,что он приготовит??? Очень жалко потраченные средства ,в меню так все вкусно написано,а на самом деле все не так!

Автор: Маргарита
Дата: 11.06.2019 23:02

11.06.2019 отмечали день рождения у моей дочки в руськино в маленькой стране. Очень бы хотелось пожелать этому заведению лучше проводить профессиональную подготовку своего персонала, во всяком случае в комплексе «Маленькая страна». Сейчас все работают «для своего клиента», а не напротив, как здесь. При бронировании стола, хотели заказать аниматора, администратор сказала, что уточнит информацию и перезвонит. Звонка так и не поступило, ни с отказом, ни с положительным ответом. Однако, когда перезвонила я сама перед днём рождения мне сказали, какой аниматор?! А должны были мы? Сейчас узнаем, естественно аниматор уже занят. А если бы я понадеялась на ответственность сотрудников и не стала сама перезванивать!? Представляете разочарование ребёнка в свой юбилей? Администратор сказала, что я могу позвать своего аниматора со стороны. И точка!!! Однако, уже расплатившись за все. И уходя мне говорят о каких-то доплатах за аниматора. Простите, а где вы были? Не заказали своего, и не сообщили об этом, так и о доп.платах тоже не уведомили. Приборы для гостей всем не хватало, посуду для торта пришлось просить (причём была одноразовая и тарелки, и ложки), а так наверное, пальцем ковыряли бы, хоть на этом спасибо.
В дополнение ко всему хотелось бы пожелать не только быть вежливыми, особенно администратору, которая уж очень о себе высокого мнения. Нотки в голосе пусть посдержанней будут. Но и мороженое детям одинаковое приносите! Это дети!!! Думаю, работая столь долгое время в этой сфере нужно знать, что детки смотрят друг на друга и хотят все одинаковое. Боритесь за своих клиентов, иначе это сделают другие за вас.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]   Сообщений: 154

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x