Личный кабинет: О клубной карте

000
Март »  Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Как часто Вы посещаете кинотеатр?

Один раз в три месяца
Один раз в месяц
Два раза в месяц
Три раза и более в месяц
Не посещаю вообще

архив опросов »»


бюро реклам






  • Форум
создать тему »все темы »

Клубная карта

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]   Сообщений: 126

Автор: Администрация
Дата: 02.08.2012 17:14

Да, конечно.

Автор: Олеся
Дата: 03.09.2012 16:16

Здравствуйте. Я приобрела карту № 2657 в конце прошлого или начале этого года, пользовалась успешно. 1 сентября 2012г. обратилась за покупкой билетов, при предъявлении карты сказали, что карта недействительна и не является активной. Я очень удивилась и спросила что делать в этом случае. Девушка сказала что не знает и на мой вопрос: что с моими бонусными баллами что-то пробормотала. Я спросила можно ли получить новую карту, получив утвердительный ответ заполнила анкету, получила карту, девушка объяснила, что мои бонусные баллы будут переведены на новую карту (№5080). Каково же было моё удивление, что с меня попросили за эту карту 150 рублей. Уж извините - я её не теряла, не резала и не портила. Ничего себе сюрприз: если ваш продукт не работает - уж не за полную стоимость его повторно продавать это точно. Хотелось бы получить сведения о бонусных баллах по карте №2657 и вновь начисленных баллах на карте 5080, а так же общую сумму баллов. А вообще обидно: наберёте косноязычных с дефицитом словарного запаса и отсутствием информации, остаётся неприятный осадок. Девушка должна была сказать:ваша карта испорчена из-за того-то, в правилах пользования картой сказано то-то, стоимость такая-то и спросить: ВЫ СОГЛАСНЫ НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ ОФОРМИТЬ НОВУЮ КАРТУ, ваши бонусные баллы и т.п. сохранятся. А то пытай тут как партизан.

Автор: Антон
Дата: 26.10.2012 13:37

Наведите порядок в работе с ВАШИМИ КЛУБНЫМИ картами!!! Бронировал билеты за неделю и в итоге - НЕТ БРОНИ! хотелось бы услышать комментарии по этому поводу!

Автор: Администрация
Дата: 29.10.2012 08:56

Возможно технический сбой программы, Вы первый кто об этом говорит за 2 года, других жалоб не поступало на бронирование.
Проверим. Сообщите подробнее на почту i@ruskino33.ru.
Приносим свои извинения.

Автор: Татьяна
Дата: 04.11.2012 19:55

Действуют ли скидки по клубной карте на мультик Ральф и на каких условиях?

Автор: Администрация
Дата: 05.11.2012 18:11

Минимальная цена билета при списании с клубной карты - 200 рублей.
Накопление бонусов происходит с любой цены.

Автор: Татьяна
Дата: 05.11.2012 20:28

Тогда почему кассир 04.11.2012 на мою просьбу списать бонус на билет (сеанс в 11:55, ВИП-места) сказала, что на мультики нет списания???

Автор: Администрация
Дата: 06.11.2012 08:56

Приносим извинения за недостоверную информацию.
На фильм "Ральф" действительно списание бонусов не производится (об этом есть информация на кассах).

Автор: Елена
Дата: 13.11.2012 00:26

А на Рассвет часть 2 скидка по карте есть?

Автор: Администрация
Дата: 13.11.2012 13:38

Минимальная цена билета при списании бонусов с карты "РусьКино" - 200 руб.

Автор: Анна
Дата: 11.01.2013 15:15

У меня ваша карта уже 4 года и она треснула. Возможно ли её заменить бесплатно с переводом бонусов на новую карту?

Автор: Анна
Дата: 11.01.2013 15:19

И ещё вопрос. Брониловала места по карте посередине, но при покупке они были сдвинуты в бок на несколько мест? Это нормально?

Автор: Администрация
Дата: 12.01.2013 15:49

1. Вам необходимо приобрести новую карту и обратиться в кассу для перевода бонусов.
2. По ситуации с бронированием просим написать на почту i@ruskino33.ru, описав ситуацию более подробно: когда было посещение, фильм, время. Проведем проверку и обязательно ответим.

Автор: Никита
Дата: 12.02.2013 14:17

Здравствуйте! Я две недели наза забыл карту на кассе, обнаружил это тольок сейчас. Номер помню. Как можно получить ее назад?

Автор: Администрация
Дата: 12.02.2013 15:44

Позвоните на кассу 400-004

Автор: Евгений
Дата: 04.05.2013 02:38

Здравствуйте. Забыл какой у меня PIN на карте, для входа в личный кабинет. Подскажите пожалуйста, как мне его можно узнать?

Автор: Администрация
Дата: 04.05.2013 14:33

Позвоните на кассу или напишите на i@ruskino33.ru контактные данные (ФИО, № телефона)

Автор: Светлана
Дата: 29.07.2013 22:38

будут ли начислены бонусы при праздновании детского дня рождения?

Автор: Администрация
Дата: 30.07.2013 10:53

Если день рождения празднуете в будни, тогда Вы выбираете либо воспользоваться скидкой буднего дня или клубной картой (скидка на скидку не может быть).
В выходные дни Вам начислят бонусы.

Автор: IRZIM33@MAIL.RU>ира зимина
Дата: 19.01.2014 23:04

заблокировали карту на сайте, не помню пин. Что делать?


Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]   Сообщений: 126

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x