Личный кабинет: О клубной карте

000
Январь »  Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Планируете ли Вы принять участие в Акции: "Посмотри кино - получи Авто!"

да
нет

архив опросов »»


бюро реклам






  • Форум
создать тему »все темы »

Бронирование

Страницы: [1] [2] [3]   Сообщений: 52

Автор: Светлана
Дата: 15.07.2015 12:41

Можно ли оплатить он-лайн забронированные билеты..боюсь не успею за полчаса приехать, чтобы выкупить билеты

Автор: Администрация
Дата: 15.07.2015 14:21

На данный момент нет, на сайте идут работы по смене платежной системы.

Автор: Светлана
Дата: 23.11.2015 20:59

Можно ли переместить бронь с фамилии Илларионова на 28 ноября на сеанс 10.55 на Хорошего динозавра ряд 9 места 10,11,12,13 на клубную карту 6776 на туже фамилию?

Автор: Светлана
Дата: 26.11.2015 11:41

Как снять бронь на одно место?

Автор: Администрация
Дата: 28.12.2015 17:42

Уважаемые посетители сайта и комплекса "РусьКино"

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ САЙТА!

На нашем сайте приостанавливается свободное бронирование билетов, билеты в кино можно забронировать через личный кабинет по клубной карте "РусьКино" (правила) или приобрести он-лайн с использованием банковских карт (правила).

Данная мера вызвана низким процентом выкупа брони, что серьезно затрудняет работу кинотеатра в праздничные дни.

Бронирование по телефону 400-004 будет ограничено на отдельные сеансы при достижении лимита брони.

Просим понимания и приносим извинения за доставленные неудобства.

С Новым годом!

Администрация "РусьКино"

Автор: Ольга
Дата: 15.02.2017 12:54

Добрый день! есть ли сейчас бронь или только сразу покупать, клубной карты не имею!

Автор: Администрация
Дата: 15.02.2017 14:36

Значит надо сразу покупать.

Автор: Антон
Дата: 24.05.2017 06:53

Когда у вас появится бронь для обладателей клубной карты ?

Автор: Сергей
Дата: 16.08.2017 12:47

Здравствуйте. Заметил, что на любой фильм, на все сеансы в Большом зале, ВСЕГДА забронированы центральные места в 9 ряду, т.е. с 14 по 21. Хотя по факту, побывав несколько раз на фильмах и покупая места где-то рядом, замечал, что центральные места всегда пустые. Чем это объясняется, не могут же постоянно выкупаться кем-то эти билеты и никогда не приходить на сеанс? Или это бронь держателей клубной карты?

Автор: Елена
Дата: 28.09.2017 22:40

Добрый день, могу ли я сдать купленные онлайн билеты?

Автор: Александр
Дата: 10.11.2017 22:46

3 раза пытались купить онлайн билеты через Визы Сбербанк -, пишет "Операция отклонена. Обратитесь в банк". Значит раньше, до выпуска новых карт, можно было через личный кабинет забронировать, а потом купить, а сейчас нельзя. Это очень неудобно! Кто это придумал, наверное думал, что удобнее приехать и купить в кассе.Так зачем тогда ваши онлайн покупки, если они не проходят. Хотя ваши кассиры утверждают, что это проблемы у нашего Сбербанка, а не у вас (( Сделайте уже, как было раньше и лучше для клиентов, а не для вас

Автор: Администрация
Дата: 13.11.2017 10:33

Александр, комплекс "РусьКино" не может нести ответственность за проблемы возникшие на стороне банка.
Ежедневно большое количество посетителей покупают билеты он-лайн, процент таких продаж доходит до 50%.
Массовых проблем с сервисом не возникает.

Страницы: [1] [2] [3]   Сообщений: 52

Добавить сообщение
Имя:
E-mail:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

x