Август »  Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Планируете ли Вы посещать праздничные мероприятия Дня города (26-27.08)?

ДА
НЕТ

архив опросов »»

бюро реклам






  • Гостевая книга

Задать вопрос
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :


Вопрос задал "Таня"
10.07.2017

Добрый день. 20 июля должен выйти фильм Ужас Амитивилля: Пробуждение. Хотелось бы узнать, будет ли он в прокате
вашего кинотеатра.
Ответ
10.07.2017

Нет




Бронирование

Вопрос задал "Егор"
3.05.2017

Как на данный момент бронировать билеты
Ответ
3.05.2017

Только по телефону 400-004.




бронирование

Вопрос задал "Егор"
2.05.2017

Здравствуйте почему нельзя бронировать
Ответ
3.05.2017

Идет смена программного обеспечения кинотеатра. Продажа и бронирование на сайте временно не работают.




Стражи Галактики Часть 2

Вопрос задал "Егор"
25.04.2017

Руськино по-чумацки фильм который все ждали с очумением Стражи Галактики часть 2 все хотят смотреть в 3D а почему оно в 2D ответьте
Ответ
25.04.2017

Фильм будет идти в двух форматах. 3D сеансы будут в приоритете.




День кино

Вопрос задал "Анастасия "
14.02.2017

Здравствуйте, есть ли в вашем кинотеатре "день кино "? Если есть, то сколько стоят билеты и в какие дни и по какое время действует скидка?
Ответ
15.02.2017

Добрый день,
Понедельник-Среда: Билет 150 рублей на фильмы второй недели проката.
Четверг: Билет 200 рублей на один премьерный сеанс нового фильма.




мульфильм

Вопрос задал "Милета"
7.02.2017

Можно ли отправить ребенка 7 лет одного на сеанс мультфильма, если родители будут находится на территории кинотеатра?
Ответ
15.02.2017

Да, можно





Вопрос задал "Андрей"
19.11.2016

Добрый вечер. А можно ли забронировать места, если нет банковской и клубной карты, а за час до сеанса оплатить билет на кассе?
Ответ
21.11.2016

Добрый день,
Такая возможность в настоящий момент не предусмотрена.




Благодарность

Вопрос задал "Мария"
14.11.2016

Хочу выразить благодарность сотрудникам вашего кинотеатра:администратору Ирине и охраннику Кириллу!13 ноября ходила на вечерний сеанс и оставила где то кошелёк,вернули всё в целости и сохранности!спасибо огромное вашим добросовестным и внимательным сотрудникам!
Ответ
21.11.2016

Спасибо.




реклама

Вопрос задал "ник"
13.11.2016

уважаемые маркетологи и администрация!!!! я понимаю что реклама это двигатель прогресса и товара, но можно ее сделать поменьше а не после каждого щелчка мыши!!!!!!
Ответ
21.11.2016

Рекламная заставка снята с сайта.




план залов Русь Кино

Вопрос задал "Надежда"
12.11.2016

Здравствуйте! А где посмотреть план( схему) залов Руськино? Спасибо!
Ответ
12.11.2016


Выбираете любой сеанс, далее нажимаете кнопку Купить/забронировать билеты




12+

Вопрос задал "Оксана"
8.06.2016

Добрый день! Ребёнок очень хочет посмотреть"Алису в зазеркалье" . Нам почти 7, а у фильма ограничение 12+.
Пропустят ли его вместе с родителями?
Ответ
9.06.2016

Да, конечно.
Рейтинг носит рекомендательный характер.




Жалоба

Вопрос задал "Карина"
3.05.2016

Решили с мужем сходить наконец-то в этот кинотеатр. Зашли и присели обдумать на какой сеанс пойти. Через 2 минуты к нам подлетел охранник и начал выпроваживать из здания. Пытались ему что-то объяснить, но он знает, видимо, лишь "На улицу!" и "Иди!". Инцидент был 3 мая вечером. Желание посмотреть фильм отпало.
Ответ
4.05.2016

Для проведения служебной проверки пришлите свои данные (телефон, эл.почту).




тусклое 3D

Вопрос задал "Ренат"
1.05.2016

Здравствуйте! Я хожу к вам в кинотеатр довольно часто и последнее время стал замечать, что при просмотре 3d фильмов стал экран темнее и темнее. Вы собираетесь менять уже лампу в проекторе или нет? Невозможно насладиться уже 3d фильмом в вашем кинотеатре. Спасибо!
Ответ
4.05.2016

Каждая лампа имеет норму выработки часов. Замена происходит примерно раз в месяц.
В последнее время действительно идут темные фильмы (очень много ночных сцен).




жалоба

Вопрос задал "Оля"
17.12.2015

Здравствуйте! не могу забронировать билеты, т.к. выдает ошибку и пишет вы не можете забронировать более 150мест на этот сеанс, хотя я выбрала всего два места. Почему так раньше бронировала и все без проблем?
Ответ
17.12.2015

Превышен лимит брони на данный сеанс.
Забронировать можно только по клубной карте.




3D очки

Вопрос задал "Сергей"
22.10.2015

Добрый день.
Входят ли 3D очки в стоимость билета. Если да, то нужно ли их сдавать после сеанса. Если нет, то можно ли приобрести их отдельно.
Ответ
22.10.2015

Добрый день,
Очки, при наличии билета, выдаются бесплатно, после сеанса их необходимо сдать контролеру.
Отдельно очки не продаем.





[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]   Всего: 216
x