Личный кабинет: О клубной карте

Март »  Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Поститесь ли Вы?

ДА
НЕТ

архив опросов »»







бюро реклам






  • Гостевая книга

Задать вопрос
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :


Вопрос задал "Илья"
31.12.2009

Здравствуйте! 24.12.2009 я писал про то, чтобы операторы были ответственны и зачастую не считывают карту. Вы ответили быть такого не может. Ну вот опять вчера, 30.12.2009 ходил на нон-стоп в 23:00, брал 2 билета, а сегодня для интереса проверил, бонус так и не начислили, зачем я тогда вообще предоставляю карту, это раз пятый уже как минимум. Билеты у меня остались на руках и фамилию оператора могу сказать.
Ответ

На сеансы нон-стоп бонусная система не действует (Правила п.6. Накопление (списание) бонусной суммы не пересекается со скидками в дни постоянно действующих скидок). Сеанс нон-стоп - это постоянно действующая скидка в размере 50%.
Карту у Вас взяли, если Вы бронировали билеты через сайт или машинально.




3D формат

Вопрос задал "Александр"
24.12.2009

Скажите пожалуйста планируется ли показ фильма Аватар в вашем кинотеатре в 3D формате?
Ответ
25.12.2009

Нет





Вопрос задал "Илья"
24.12.2009

Уже несколько случаев было, что операторы берут клубную карту, продают билеты и либо специально ее не считывают, либо забывают, потом проверяю на сайте кабинет, бонусы не прибавляются. На моей примере уже было раза 3 точно, вот и в эти выходные опять. Хотелось бы чтобы операторы на кассе были поответственней! Спасибо!
Ответ
25.12.2009

Такого не может быть.
Сообщите номер карты, и мы Вам вышлим полную статистику по Вашей карте.




Бонусы

Вопрос задал "Игорь"
20.12.2009

Здравствуйте, номер моей карты. При покупке сегодня билетов на сумму 500 рублей, мне сообщили, что на карту зачислен бонус 15 %, а реально зачислили только 7 %. Бонусов за покупку в баре вообще нет. Или они не отображаются в личном кабинете? В строке потраченные средства стоит 0. Объясните пожалуйста. С уважением, Игорь.
Ответ

Акция с максимальным размером бонуса действовала до 15 декабря, возможно кассир оговорился.
Бонусы, начисленные в барах, в личном кабинете не отражаются, т.к. сайт связан только с сервером касс кинотеатра (кино и бары - разные программы, поэтому и начисления разные, а не общие).





Вопрос задал "Алексей"
5.12.2009

Розыгрыш прошёл весело, было правда холодновато но атмосфера была хорошая, спасибо вам, жаль, правда, ничего не выиграл =)
Ответ
6.12.2009

Приходите в следующем году. Удача настойчивых любит :)




бонусные скидки?

Вопрос задал "ксения"
4.12.2009

у вас сейчас идут бонусные скидки по клубным карточкам.Мы постоянные клиенты вашего ресторана фарфалино.Вчера(3.12.09г)мы посетили ваш ресторан.Когда стали расплачиваться,я предъявила карточку,девушка принесла ее назад и сказала,что она накопительная или что то в этом роде?как происходит зачисление бонусов? зараннее спасибо за ответ.
Ответ

Всем владельцам клубных карт "РусьКино" при посещении комплекса с 1 по 15 декабря начисляется максимальный размер бонуса, не зависимо от уровня накопления.
Бонусы начисляются программой автоматически в момент оплаты. Начисленными бонусами можно будет расплатиться при следующем посещении, одновременно Вам опять будут начислены бонусы за новое посещение.
Если Вы постоянный посетитель у Вас уже есть накопленные бонусы, таким образом, Вы могли расплатиться в ресторане уже накопленными бонусами, а на сумму заказа Вам автоматически начислено 10%, если Вы не расплачивались бонусами - они суммировались с предыдущими.




клубная карта

Вопрос задал "Максим"
24.11.2009

Моя клубная карта заблокирована. В чем причина и как устранить эту проблему?
Ответ
24.11.2009

Необходимо сообщить номер карты.
Как предполагаем, Ваша карта заблокирована из-за постоянно не выкупаемой брони.
Необходимо назвать причины этого, пообещать, что будете более внимательным (и если изменились планы снимать бронь на сайте или звонить диспетчеру), и карта будет восстановлена.




Пожелания, с любовью :)

Вопрос задал "Иринка"
20.11.2009

Здравствуйте, дорогие сотрудники сей замечательного кинотеатра Нашего города! :)
Не смогла удержаться и не написать отзыв. Я - киноманка и я восхищаюсь Вашим сайтом... Мне очень нравится календарик, в котором, открыв нужную тебе дату, можно увидеть фильмы в прокате, время сеанса и самое главное - план зала, где можно выбрать удобные свободные места, позвонить и забранировать их! Это очень удобно!
Единственное, чего (лично мне) не хватает для абсолютного совершенства - это официальные ссылки на сайты фильмов. Не во всех описаниях к фильмам их можно у Вас наблюдать. А иногда так хочется посмотреть трейлер. Приходится искать на сайтах других кинотеатрах ((
Вы просто молодцы! Не меняйтесь!
Ответ
22.11.2009

Ссылки на официальные сайты стараемся давать всегда.
Если же для Вас мало информации о фильмах на нашем сайте, мы предлагаем воспользоваться сайтом о кино kinopoisk.ru





Вопрос задал "Мария"
20.11.2009

Почему у вас на сайте нет такой рубрики, где можно оставлять отзывы о фильмах?
Ответ
20.11.2009

Свои комментории о фильмах Вы можете оставлять в разделе "Форум"




Не могу попасть в Личный кабинет

Вопрос задал "Александр"
13.11.2009

Здравствуйте! Помогите решить проблему: не могу зайти в свой личный кабинет, все может быть проблема?
Ответ
13.11.2009

Попробуйте еще раз. :)
Если проблемы повторятся, сообщите номер карты и Ваш ПИН.




Клубная карта

Вопрос задал "Ольга "
3.11.2009

Я владелица карты.
Хочу создать/зайти в личный кабинет.
Скажите, пожалуйста, как зарегистрироваться или где взять пин-код???
Ответ
3.11.2009

Прочитайте правила бронирования на сайте!

Ваш Пин - это последние четыре цифры мобильного телефона, указанного Вами в анкете при покупке карты.





Вопрос задал "Дмитрий"
3.11.2009

скажите пожалуйста расписание тренировок на катке
Ответ
3.11.2009

Секции занимаются - вторник, среда, воскресенье.

Более подробную информацию о группах Вы можете получить по телефону 21-78-00.




так не делается

Вопрос задал "Антон"
22.09.2009

в выходные решил забронировать билеты на фильм Пункт назначения 4. Какое мое было удивление, когда мне сказали, что запрет на показ до 18 лет!
при этом ни одна из афиш и сайт не говорят об этом!!
И вообще, что за ограничения вы выставляете на фильмы? Ни в одном хорошем кинотеатре мой не были найдены такие приписочки на кассах!
Ответ
22.09.2009

На каждый выпускаемый фильм Министерством культуры РФ выдается Прокатное удостоверение, в котором обязательно присваивается прокатный ранг (возрастные ограничения зрительской аудитории), исполнение которого кинотеатрами в свою очередь проверят Прокуратура - за нарушение накладывается существенный штраф и возможен запрет на ведение деятельности.
В любом ХОРОШЕМ кинотеатре такая информация представлена на кассах (требования Закона о правах потребителя), если этого нет - то это нарушение и административная ответственность.
На сайте обязательно будем информировать.




По теме 3D

Вопрос задал "MAXXic"
16.09.2009

Когда у Вас появиться ???
Ответ
22.09.2009

Хороший вопрос :)

Как это произойдет, Вам сразу сообщим.




Перспективы комплекса

Вопрос задал "Алексей "
8.08.2009

Добрый день, хочется узнать какие у вас планы по расширению комплекса?
Будут ли новые залы и цифровое оборудование для просмотра 3D фильмов?
Ответ
8.08.2009

Проект строительства второй очереди находится на экспертизе.
Планируются:
2 зала, с покупкой цифрового оборудования (позволит показывать фильмы в 3D),
боулинг и бильярд.

Ночной клуб, в классическом понимании, не предусмотрен, постараемся выделить танц-пол рядом с боулингом





[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]   Всего: 212
x