Личный кабинет: О клубной карте

Март »  Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Поститесь ли Вы?

ДА
НЕТ

архив опросов »»







бюро реклам






  • Гостевая книга

Задать вопрос
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:

Перед отправкой введите код :

cтоимость билетов

Вопрос задал "Елена"
27.04.2015

Купили 4 билета на сеанс в малом зале 27.04.2015 в 19:35 по 300 руб. с человек, потом их цена снизилась до 250 руб. Почему и можно ли вернуть разницу?
Ответ
2.05.2015

Администрация оставляет за собой право менять цены на билеты.
Эта ситуация ничем не отличается от покупки билетов на самолет и т.п., когда цены на билеты могут меняться.




бронирование

Вопрос задал "Ирина"
28.01.2015

при входе в личный кабинет, не могу забронировать фильм!подскажите решение
Ответ
28.01.2015

После того как вошли в личный кабинет, Вы действуете как обычно при выборе фильма:
1. выбираете дату на календарике,
2. в расписании выбираете нужный фильм и сеанс,
3. кнопка "бронировать/купить"
4. выбираете места и подтверждаете.




пин код

Вопрос задал "Елена"
30.12.2014

Здравствуйте,не получается зайти в личный кабинет,возможно пароль не правильно введён,подскажите пожалуйста как войти
Ответ
30.12.2014

Пин-код последние 4 цифры указанного Вами мобильного телефона.

Если не получается, пришлите номер карты, ФИО, проверим.




Вопрос

Вопрос задал "Юра"
18.10.2014

Здравствуйте , хотел спросить а если какие либо скидки для студентов ( при показе студенческого билета и т.д.) ?
Ответ
19.10.2014

Студентам есть скидка по студенческой карте ВлГУ Bazinga, а также по картам привилегий kryche-skidok.net




Расписание кино

Вопрос задал "Ярослав "
30.06.2014

Здравствуйте! Скажи куда делись сеансы на НОН СТОП? А то хотим сходить, а в расписании их нет?
Ответ
2.07.2014

В ближайшее время сеансов Нон-стоп не планируется. По новым договорам кинопроката подобные сдвоенные сеансы прокатчиками запрещены.




Жалоба

Вопрос задал "Анна"
15.06.2014

Второй день не могу забронировать места на сеанс по своей клубной карте. Постоянно выдается сообщение, что карта не авторизирована. Прошу решить эту проблему.
Ответ
16.06.2014

Пришлите на почту i@ruskino33.ru номер карты, ФИО и ПИН.




Жалоба

Вопрос задал "Елена"
29.05.2014

Я так понимаю, отвечают только на удобные им вопросы. А некоторые вопросы игнорят. Почему? Если что мой вопрос был по поводу обустройства удобного подиума около бассейна с лодочками в парке аттракционов.
Ответ
29.05.2014

Ваш вопрос находится на стадии проработки.





Вопрос задал "Марина"
27.03.2014

Добрый день! Всегда покупала билеты заранее, т.к. из другого города, оплачивая картой СБ VISA. Почему сейчас это невозможно?
Ответ
27.03.2014

Система работает.
Если есть проблемы, напишите подробнее.




запрос по Вию

Вопрос задал "Юля"
6.02.2014

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста 09.02.14-можно прийти на просмотри фильма вИЙ ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ БИЛЕТАМ?
Ответ
6.02.2014

Пригласительные действуют с 13 февраля.




бронирование по фамилии

Вопрос задал "Андрей"
30.01.2014

Забронировал места на сеанс по фамилии, забыл посмотреть и записать номер брони. Можно ли как-то посмотреть теперь номер? Можно ли потом выкупить белеты, назвав только фамилию?
Ответ
31.01.2014

Достаточно назвать фамилию.





Вопрос задал "Александр"
8.01.2014

Дважды за последнее время бронировал места по клубной карте, и оба раза мне в кассе говорили - что моей брони нет, и предлагали мне места с краю в проходах, что честно говоря очень непорядочно "всучивать заведомо ненужный товар"! Кроме этого Фильм который бы хотелось посмотреть на большем экране мало того что ставят 1 раз в день в самое неудобное время (работают люди в это время), так еще и перевели фильм с хорошим прокатным рейтингом в малый зал. Кроме этого поставили на большой экран фильмы которые мягко говоря можно назвать "туалетной бумагой" хотелось бы узнать кто так бездарно составляет прокатное расписание, и когда наконец наладят систему бронирования по клубным картам?
Ответ
9.01.2014

1. Система бронирования работает без сбоев, жалоб от других посетителей нет.
2. Возможно, Вы приезжаете, когда бронь уже снята (бронь снимается программой за 30 минут до сеанса).
3. Расписание составляется с целью получения максимального коммерческого эффекта и взятыми обязательствами перед кинопрокатными организациями.
4. Когда оцениваете фильмы, помните - может быть и обратное мнение.




изменить пин-код

Вопрос задал "Гульнара"
12.11.2013

необходимо изменить пин-код,как это сделать?
Ответ
13.11.2013

Пришлите на i@ruskino33.ru Ваши данные:
№ карты,
ФИО,
№ телефона,
Новый пин-код.
Или подойдите с картой на кассу.




Бронь

Вопрос задал "Анастасия"
30.07.2013

Можно ли забронировать билеты на фильм, который ещё не вышел в прокат?
Ответ
31.07.2013

Можно, если есть расписание на нужную дату.





Вопрос задал "Алексей "
8.07.2013

Можно ли в зал заходить с портфелем ?
Ответ
12.07.2013

Если он не будет мешать другим зрителям, то можно.





Вопрос задал "Наталья"
5.05.2013

Нужно ли покупать билет ребёнку 2-х лет?
Ответ
24.05.2013

На обычные форматы для детей не занимающих место (ориентировочно до 5 лет) - нет.
На 3D - да (т.к. без билета Вам не выдадут очки), но в ближайшее время начнется продажа очков для детей и тогда покупать билет будет не нужно (при наличии своих очков).





[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]   Всего: 212
x